Уважаемые коллеги!
Мы рады сообщить о новых возможностях нашей системы. В рамках сотрудничества с НТЦ ПРОТЕЙ, нашим компаниям удалось реализовать проект интеграции контакт-центра «ПРОТЕЙ-РВ» и системы «Приток-А».
В 2019 году на базе Главного Управления охраны Республики Узбекистан был организован контакт -центр для предоставления различной информации потенциальным и существующим клиентам охраны. В связи с этим, разработчикам охранной системы и разработчикам контакт-центра была поставлена задача организовать программную интеграцию. Основной целью интеграции являлась необходимость снизить нагрузку операторов по информированию клиентов о текущем состоянии охраняемого объекта. В сентябре 2019 заработал отдельный телефон, по которому собственник может узнать текущее состояние объекта, набрав пультовый номер и пароль доступа без участия оператора контакт-центра.