телефоны: (3952) 64-06-63, 20-66-62 техподдержка: 8-800-333-66-70
Главная | Цены | Контакты | О нас | Каталог | Форум | Загрузка ПО

Состав подсистемы Приток-МПО 

Подсистема Приток-МПО включает в себя:
  • программное обеспечение (ПО) ИС Приток-А, устанавливаемое в АРМ пульта централизованного наблюдения (ПЦН), с электронной картой местности;
  • базовый модуль Приток-БМ-01(-02) (УКВ);
  • базовый модуль Приток-БМ-03 (GSM);
  • бортовой комплект Приток БК-01-GPS (VHF);
  • бортовой комплект Приток-БК-011 ГЛОНАСС\GPS (VHF);
  • бортовой комплект Приток БК-02-GPS (UHF);
  • бортовой комплект Приток-БК-021 ГЛОНАСС\GPS (UHF);
  • Бортовой комплект Приток-БК-04 ГЛОНАСС\GPS;
  • Бортовой комплект Приток-БК-05 ГЛОНАСС\GPS
  • Бортовой комплект Приток-БК-06 ГЛОНАСС\GPS;
  • бортовой комплект Приток-БК-031 ГЛОНАСС\GPS (GSM).
  • бортовой комплект Приток-БК-032 ГЛОНАСС\GPS (GSM + VHF\UHF).

Базовый модуль (БМ) — устройство, которое устанавливается на ПЦН и обеспечивает приём информации с БК и передачу этих данных в АРМ ПЦН Приток-МПО.
Бортовой комплект (БК) — устройство, которое устанавливается на ТС и обеспечивает приём со спутников навигационных данных, расчёт своих координат, скорости и направления движения, контроль состояния датчиков охранной сигнализации и передачу этой информации в БМ.

Основные функции БК-03:
  • дистанционная замена программного обеспечения БК-03 с АРМ ПЦН;
  • дистанционная настройка режимов работы БК-03 с АРМ ПЦН и (или) с сотового телефона пользователя;
  • возможность работы с 7-ю пользователями (номерами сотовых телефонов), в том числе и БМ-03, которые записываются в БК-03 и наделяются правами доступа при настройке;
  • определение координат с точностью до 10 м и скорости движения ТС с точностью до 2 км/час;
  • постановка под охрану, снятие с охраны с применением электронных идентификаторов (ЭИ) Touch Memory и (или) по команде от пользователя, подаваемой с помощью SMS-сообщения. В БК-03 может быть записано 3 ЭИ;
  • контроль напряжения бортовой сети ТС, состояния охранных датчиков и передача сообщений пользователям, то есть на ПЦН;
  • формирование и передача сигнала тревоги при буксировке автомобиля, находящегося под охраной;
  • автоматическая блокировка двигателя, если не было произведено штатное снятие;
  • выполнение команд пользователей по управлению: центральным замком, запуском и блокировкой двигателя, дополнительной сиреной при поиске ТС.