телефоны: (3952) 64-06-63, 20-66-62 техподдержка: 8-800-333-66-70
Главная | Цены | Контакты | О нас | Каталог | Форум | Загрузка ПО

Приток-Автоприбытие


Учитывая, что процесс действий дежурного пульта (ДПЦН) и сотрудников группы задержания (ГЗ) во время возникновения тревожной ситуации может быть разделен на четыре фазы, рассмотрим как подсистема Приток-Автоприбытие решает возникающие перед ними на каждом этапе задачи.

Для дежурного пульта Приток-Автоприбытие предоставляет возможность:

  • определять ближайшую к месту тревоги, либо менее занятую группу задержания (ГЗ, экипаж, патруль) в момент возникновения тревоги;



  • доставлять данные по тревоге и характеристику тревожного объекта до ГЗ не используя открытый радиоэфир (см. «Экипаж»);
  • определять в автоматическом, либо полуавтоматическом режиме фактическое время прибытие группы задержания на место тревоги;


  • фиксировать факт прибытия ГЗ в полуавтоматическом, либо в ручном режиме.

Для экипажа ГЗ предоставляет возможность:

  • получать оперативный список назначенных тревог;
  • подтвердить получение новой тревоги для отработки;
  • видеть свое местоположение на карте относительно места тревоги;
  • получать в автоматическом режиме данные по тревоге: план подъезда, план объекта, пояснение.

Интерфейс программы АРМ ДПЦО учитывает что:

  • ДПЦН необходимо в любой момент времени видеть все назначенные тревоги для каждой ГЗ и для всех ГЗ одновременно и знать общее количество тревог, находящихся в обработке;
  • ДПЦН должен иметь возможность видеть на карте местоположение ГЗ, место тревожного объекта, программный статус ГЗ. Статус ГЗ формируется из справочника одним кликом мышы: «обрабатывает особо важную тревогу, на обеде, ТО, сломался и т.д.»;
  • ДПЦН и экипажи ГЗ должны максимально использовать возможности программно-аппаратных средств, имеющихся в системе Приток-А на ПЦН и на борту ГЗ. При этом надо обязательно учесть, что на транспортных средствах, кроме Р/ст, может быть установлено или не установлено навигационное оборудование Приток-МПО.

Таких вариантов может быть много:

  • ТС не оборудовано бортовым комплектом (БК) Приток-МПО;
  • ТС не оборудовано БК Приток-МПО, но у экипажа есть сотовый телефон;
  • ТС оборудовано БК Приток-МПО;
  • ТС оборудовано БК и у экипажа есть сотовый телефон;
  • ТС оборудовано БК и установлен бортовой компьютер с установленной программой «Экипаж» (наладонный коммуникатор, планшетный ПК);
  • В ТС установлен бортовой компьютер с установленной программой «Экипаж» (наладонный коммуникатор, планшетный ПК с навигационной системой ГЛОНАСС/GPS).

Также имеются и варианты использования на ПЦН по:

  • Используется ПО только АРМ ДПЦН;
  • Используется ПО только АРМ Приток-МПО;
  • Используется ПО и АРМ ДПЦО и АРМ Приток-МПО.

Скачать описание "Приток-Автоприбытие" (pritok-gz.pdf)